Ослик, суслик, паукан и мокренькая кисонька на Гуровских камнях |
Еще пару дней — и поезд Симферополь-Минск унесет меня (нет, не в Минск, а всего лишь до Павлограда!) к дедушке на дачу. Планов — море, а именно валяться в подаренном Верблюдиковым энд компани гамаке полосатой наружности, читать Ремарка-Комаровского, смотреть, как увядают листья на малиновых кустах, как Бася загорает под приприятнейшими лучами сентябрьского солнца, как масюткина собачка роет ямы, пытаясь вырыть кошачьи какашки, чтобы сожрать, как дед чинит удочки и надевает броды и как я лежу "каком кверху". В общем, миссия моя дачная — созерцательная, не более того.
Ма и па улетели в верблюжьи страны, чтобы повидать близких родственников и в очередной раз привезти нам в подарок носки из верблюжьей шерсти и сказочные тапочки, в которых некогда бродил Маленький Мук. Иван, вкушая приближающийся отпуск, остается на хозяйстве, дабы закончить очередное уголовное дело и научиться самостоятельно гладить брюки и разогревать борщ. Правда, чтобы было, что разогревать, этот борщ еще сварить нужно, но боюсь, что до этого мои золотые руки не дойдут — я ведь мыслями уже за пять минут до гамака!
Масюткина в Поповке |
Из гамака написать вам я не смогу, однако уже знаю, что лежа в нем, буду вспоминать два счастливых дня, проведенных с роднюльками в Гурзуфе, один счастливый день, проведенный с Дианой в Коктебеле, и три забавных дня, которые мы с Олькой потратили на поездку в казантипскую Поповку. А еще буду мечтать о возможной скорой поездке в город пива и проблем. А еще буду наслаждаться видом деда, который будет расхаживать по даче с секатором и чикать виноградную лозу. А еще, а еще, а еще — еще меня ждет так много солнечных моментов, что я даже боюсь вам о них рассказывать — обзавидуетесь:)
С Ди и Костяшей в Судачке. А-ля натюрель |
Действительно! В Коктебеле же ты никого, кроме Ди, не видела.....
ОтветитьУдалитьУ меня не оказалось нашей совместной фотки, чтобы запостить. А если без фотки - так никто ж не поверит, что я в Коке самого Аннанаса встретила!
Удалить